Добро пожаловать в раздел "отдых". Здесь ты сможешь
найти много чего интересного, а заодно немного расслабиться и отдохнуть!
Сегодня я предлагаю познакомится с некоторыми новинками, которые
недавно поступили в прокаты кинотеатров страны.
Сегодня представлены:
"В движении" -
"K-19" -
"Идентификация Борна" -
"Знаки"
"В движении"
Режиссер: Филипп Янковский
Автор сценария: Геннадий Островский
Продюсеры: Федор Бондарчук, Виктор Глухов, Сергей Мелькумов, Степан Михалков, Елена Яцура
Музыка: Данила Калашник
В ролях: Константин Хабенский, Елена Перова, Оксана Фандера, Михаил Ефремов, Александра Скачкова, Ольга Сидорова, Оксана Акиньшина, Анастасия фон Калманович, Николай Чиндяйкин, Федор Бондарчук и другие.
Производство: Продюсерская компания "Слово", "Art Pictures Group", "Non-Stop Production" при поддержке Министерства культуры РФ.
Россия, 2002
Продолжительность: 89 минут
Жанр: драма
Яркий дебют Филиппа Янковского, динамично вобравший в себя элементы боевика, комедии и мелодрамы. Частная жизнь молодого российского журналиста аккумулировала в себе некий собирательный образ суетно-пестрого существования успешного представителя прессы, целиком окунувшегося в кипящую атмосферу богемной тусовки, насыщенную клубами, необременительным сексом на скорую руку, безумной непрекращающейся спешкой, беготней за чем-то призрачным, неясным, недостижимым. Картина подхватывает современный темп жизни: импульсивный, динамичный, непрерывный мир, жизнь в движении, стремление успеть, ухватить, не опоздать любой ценой в погоне за славой, деньгами и призраками. Константину Хабенскому удалось оживить персонаж циничного, пронырливого журналиста, заставив зрителей не только поверить в его осязаемость, но и проникнуться симпатией к безнадежно-испорченному отрицательному субъекту.
Александра Гурьева окружают разноплановые красотки, мечтающие залезть к нему в постель. Он же без зазрения совести пользуется благосклонностью дам, заставляя страдать преданно любящую жену.
(наверх)
"К-19"
Режиссер: Кэтрин Биглоу
В ролях: Харрисон Форд, Лайам Нисон, Питер Сарсгаард
Сайт: www.k19movie.com
Всем известно, что американцы славятся патриотическими чувствами, восхваляя благосостояние своей страны и увековечивая на большом экране подвиги своих героев. Как выясняется, они могут восхвалять не только своих героев. На этот раз Голливуд открывает глаза российским зрителям, сбрасывая завесу тайны с трагической катастрофы, реально произошедшей на первой советской ядерной подводной лодке. Снято все с размахом, как и полагается достойному фильму-катастрофе. Когда задумываешься хоть на минуту чуть более серьезно, неминуемо посещают мысли, а уместно ли подобное кино сейчас, когда еще не зажила свежая рана трагедии на "Курске"? Впрочем, картина не смотрится столь вульгарно кощунственной, как это случилось с "U-571", демонстрировавшейся в наших кинотеатрах чуть ли не в момент катастрофы "Курска".
С начала фильма режиссер бегло знакомит нас с героями, советскими моряками-подводниками, используя привычные клише, вызывающие сочувствие зрителей к будущим жертвам. Когда молоденький парень целует девушку сквозь решетки забора перед отплытием, наше сознание привычно фиксирует - он не вернется. Шампанское не бьется о корму, нелепо погибает военный врач, моряки умирают...
(наверх)
"Идентификация Борна" (The Bourne Identity)
Режиссёр: Даг Лайман
В ролях: Мэтт Дэймон, Франка Потенте, Крис Купер, Клайв Оуэн
Оператор: Оливер Руд
Художник по костюмам: Пьерр - Ив Гиро
Пришло время супергероев и нереальных трюков, время стремительной гонки, где не любят, где нет места чувствам и любви, а в пары сбиваются для того, чтобы выжить, не забыть, урвать хоть чуточку тепла, чего-то эфемерного, отдаленно напоминающего о настоящей жизни простых людей. Смотришь на экран, и, кажется, начинаешь понимать, куда пропадают нормальные мужчины: все просто подаются в супермены и спасители мира, далекие от скучной повседневности. По крайней мере, на подобные мысли наталкивают лощеные герои, победоносно всматривающиеся в нас с рекламных щитов московских кинотеатров. Лица разные, но сюжеты так или иначе объединены единой темой геройства. В герои подались все, кому не лень: вот вам и смазливый Том Круз в "Особом мнении", и красиво демонстрирующий татуированные мускулы Вин Дизель в "XXX", благородный герой-интеллектуал из фильма "Цена страха", отчаянный Том Хэнкс - герой-киллер, спасающий своего ребенка, в "Проклятом пути" и даже придурковатый "Остин Пауэрс" со своим золотым членом. Человечество жаждет появления всемогущих героев, которые придут и спасут нашу Землю, проводя активную агитацию с помощью кинематографа, обладающего колоссальным воздействием на наше подсознание.
Взятый режиссером невероятный темп, скорость смены кадров с гонками на стареньких и новомодных автомобилях, периодические убийства - все это рискует практически уничтожить восприятие сюжетных ходов и всего происходящего на экране. Милый Мэтт Дэймон выполняет виртуозные движения натренированного бойца, недоумевая, как это у него все так ловко выходит. Потеряв память, герой бродит по замкнутому кругу среди расставленных ловушек, не понимая, кто он: охотник или жертва.
(наверх)
"Знаки" (Signs)
Touchstone Pictures
Режиссер: М. Найт Шьямалан
Сценарий: М. Найт Шьямалан
Продюсеры: Фрэнк Маршалл, Сэм Мэрсер
В ролях: Мел Гибсон, Хоакин Феникс, Черри Джоунс
Оказывается, даже настолько зрелищную тему, полную давно выработанными клише и заработавшую себе стопроцентную зрительскую симпатию, можно исказить до неузнаваемости. Изменяя что-либо, путая карты, задавая новые правила игры, смешивая несовместимые законы жанров, вводя в заблуждение, режиссер, как минимум, должен точно знать, чего он добивается. Знал ли это режиссер "Знаков"? Наверняка. Вот только для многих его замыслы так и останутся непонятыми.
Итак, беспроигрышный сюжет: нашествие инопланетян на землю! Но ожидаемый яркий, динамичный, наполненный спецэффектами экшен, становится меланхоличным, вяло продвигающимся действом, персонажи которого показаны унылыми и заторможенными. На всех без исключения героях лежит накрепко прилепленная метка печали, проявляющаяся даже в редкие моменты юмора, отдающего легким привкусом дебилизма в стиле "Бивиса и Батхеда". Режиссер попытался в рамки серьезного кино втиснуть элементы пародийности, тяжелого драматизма, фантастики, комедийности, мистики и много чего еще, отчего вся серьезность картины рассыпается в пыль. Вот это смешение жанров! Только блюдо из столь разнообразных компонентов получилось странноватое.
Впрочем, картина все доходчиво и популярно объясняет, доказывая правильность и необходимость именно такой схемы развития событий. Начинается все многообещающе - недавно овдовевший священник и его двое детей находят на принадлежащем им кукурузном поле знаки огромных размеров, явно указывающие на мистику или инопланетных существ.
(наверх)
Дмитрий Чеботарь, выпускник 2000-го года
| |
|